Выездная конференция ДАЙНА в Суздале.

Вот и завершился один из конкурсов 2011 года  на поездку на 3-х дневную конференцию в г.Суздаль. Подведены итоги и лаконичным завершением конкурса стала сама конференция.

Гидрометеоцентр России прогнозировал дожди и похолодание на все дни конференции. Более того, всю ночь перед отъездом в Москве был сильнейший ливень. Однако, утро нас встретило солнцем! Более 50 победителей конкурса из Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ярославля, Рыбинска, Пятигорска, Ессентуков, Челябинска, Воронежа выехали на комфортабельном автобусе из Москвы в Суздаль.

Из моей команды приехали в Суздаль Виктория Головина из Рыбинска и Виолетта Зверева из Ярославля. Жаль, что не смогла приехать моя партнерочка из Баку – Наталия Лаврова, она, как и все мы, выполнила условия промоушна на эту поездку.

Мы с мужем поехали на своем автомобиле пораньше и успели проскочить все Московские пробки. К приезду автобуса мы уже нагулялись по городу, нафотографировались и успели заселиться в гостиницу.
 Этим же вечером у нас состоялся шикарный ужин на свежем воздухе под пение местных соловьев, лягушек и фольклорного ансамбля «Вишенка».

А потом в холле гостиницы до 2-х часов ночи мы беседовали с моими региональными партнерами, обсуждали насущные вопросы и в итоге наше общение было названо Волшебным Пенделем! А этого порой так всем нам не хватает!

А на утро, после завтрака – автобусная экскурсия по старинному русскому городу, жемчужине «Золотого Кольца России» - СУЗДАЛЮ!

Суздаль - один из красивейших российских городов. Насчитывает около 1000 лет славной самобытной истории. По обилию памятников древнерусского искусства и сохранности своего старого внешнего облика Суздаль не знает себе равных и полноправно считается сказочным городом, городом-музеем. Через весь город извиваясь, искрясь на солнце протекает река Каменка, которая в давние века была судоходной.

Несмотря на все исторические коллизии, Суздалю удалось сохранить облик средневекового города и потеряв 14 храмов и 13 колоколен, в городе сейчас  свыше 300 памятников архитектуры на 9 кв.км старого города.
Интересный факт – в прошлые века в Суздале на каждые 4 семьи был храм! Сейчас из множества сохранившихся храмов и монастырей (не говорю об их состоянии), всего 4 действующих.

В Крестовой палате Архиерейского двора мы обратили внимание на необычную икону. Экскурсовод назвала ее «Гешпанская икона Богоматери». Она интересна изображением и историей, которую рассказала экскурсовод.

В одном испанском городе жил бедный человек, который пошел в храм помолиться Пресвятой Богородице и просить ее о помощи. Он так усердно молился, что Богородица услышала его и скинула со своей ноги тапочек в руки бедному человеку. Бедняк с благодарностью принял дар и ушел. Но его обвинили в краже и повели на казнь. Бедняк попросил в последний раз разрешить ему помолиться у иконы Богоматери и ему позволили это. Когда бедняка привели в храм, он обратился к Богоматери со словами, что он просил помощи, а оказанная помощь погубила его и теперь его ведут на казнь. И в ту же минуту Богородица сбросила второй тапочек, что, конечно, спасло бедняка. Вот такая интересная история.

В Интернете я пыталась найти еще информацию об этой иконе, но опять же к удивлению, так и не нашла.
Не буду рассказывать об истории, архитектуре и памятниках города, о праздниках, проходящих в городе, я просто приглашу вас побродить пешком по улицам Суздаля, окунуться в глубь веков и вспомнить любимые кинофильмы, увидев знакомые строения, площади и пейзажи.

Конечно, что бы познакомиться получше с Суздалем, нескольких часов слишком мало. Сюда надо приезжать на несколько дней и пешком изучать и памятники, и сохранившиеся купеческие дома, и удивительный дух древнего города.

После экскурсии мы собрались за круглым столом, что бы пообщаться и поделиться опытом.

А вечером – Банкет в ресторане, дефиле – показ новых моделей белья и летнего трикотажа, вручение номерных директорских значков, конкурсы и танцы!

Мне вручен значок под номером 17! Дайна открылась в 1998 г., я пришла в Дайну в мае 2003 г. , а в марте 2004 г. закрыла директорскую квалификацию. И, как я теперь узнала, я была 17 директором в Дайне! Т.е. почти за 6 лет – 17 директоров.

На нашем банкете вручены значки новым директорам и последний из врученных был под номером 152!  А это значит, что за последующие 7 лет в Дайне выросли 135 Директоров!!! И с каждым годом нас становится все больше и больше!

Теперь пару слов про одно из блюд нашего, как всегда в Дайне, шикарного праздничного стола – перепела. Я не гурман, мне птичку жалко. К удивлению официанта, убирая пустые тарелки, ему пришлось забрать со стола и нетронутую птичку.

После банкета те, у кого остались силы, пошли играть в боулинг, а я пошла работать, ведь ноутбук всегда со мной! И ваши сообщения в скайпе и письма на эл. адрес я никогда не оставляю без внимания, стараюсь всегда вовремя на них ответить.

Третий день нашего пребывания в Суздале начался еще с одной встречи за круглым столом. Мы разобрали новые статусные названия, которые вводятся в меркетинг-план,  новые премии, которые вводятся в лидерскую часть маркетинг-плана, воодушевились перспективой получения автомобилей BMW в подарок при определенных статусах! Отмечу, что это суперстимул и супермотивация, ведь в Дайне переходы на очередные квалификации более чем реальны!

Далее мы поговорили о дне насущном, о предстоящем лете, о планах и их выполнении. И на этой позитивной ноте пошли собираться в дорогу домой.

Так прошли эти не полные 3 дня нашей Суздальской лидерской конференции Дайна.
Следующее событие – в октябре – празднование 13-летия Дайны! А потом, в январе 2012 г. – поездка в Таиланд! Чего я всем нам искренне желаю! Присоединяйтесь к нашей команде и для вас все ваши мечты станут реальностью!